Конкурсы, опросы и интерактивные тесты – отличный способ привлечь внимание собственной аудитории и зазвать новых людей.
Не стоит лениться хоть изредка радовать своих пользователей подобными развлечениями. Людям – игра, а владельцу группы, сайта – выгода.
Все еще с детства любят играть. Взрослея мы меняем обычные игрушки на более сложные, серьезные.
Интернет – одна из них, поэтому большая доля пользователей всемирной путины, как правило, хотят развлечься.
Оставить заявку на конкурс
Конкурсы – интересный способ интерактивного воздействий с аудиторией группы. Дело в том, что сухая информация никак не привлечет новых читателей, не поможет раскрутить группу или сайт.
Подписчиков нужно не только учить, просвещать и информировать. Главное подгадать момент и развлечь их, подогрев интерес, призвав к обратной связи и привлечь новых пользователей. Наиболее эффективный метод – вовлечь их в конкурс, небольшое состязание, игру.
Наверное, это правило не открытие. Конкурс репостов фейсбук как инструмент привлечения целевой аудитории используются давно.
Но для новичков в интернет-бизнесе нужно знать, насколько важна их организация и проведение.
Подбирается название. Оно всегда должно привлекать внимание и взывать к желанию. Пользователь должен хотеть поучаствовать в игре.
Продумывается оформление. Интернет обыватель «любит глазами». Основная картинка конкурса должна привлекать внимание, «кричать», зазывая людей.
Обозначается суть. Это задача сложнее, чем кажется на первый взгляд. Достаточно сложно четко описать, о чем конкурс, какова его цель.
Демонстрация приза победителя. Над вознаграждением нужно подумать сразу как возникает идея конкурса. Подарок должен быть ценным, таким, чтобы люди хотели его получить и были готовы участвовать в этой «игре».
Обращение за помощью. Это необязательный пункт. Просто иногда некомпетентная организация конкурса может привести не к тому результату, к какому хотелось бы. Порой лучше обратиться к специальным людям.
Общение с аудиторией. На протяжении всего розыгрыша придется взаимодействовать с людьми, отвечать на их вопросы и т.д.
Подведение итогов. Это должно быть особым, торжественным событием. Обязательно указать имя победителя и подытожить конкурсы в фейсбуке.
Важно максимально грамотно организовать конкурс. Вся проблема в подведении результатов. Иногда организаторы не хотят отдавать приз реальному человеку. Помощь в конкурсах позволит не получить дурного отклика от аудитории и остаться с призом на руках.
Отправить сообщениеС вами скоро свяжуться!
С вами скоро свяжутся!