Блог

Рейтинг для личного бренда

19 апреля 2018 11:24 личный бренд

Термин «медиаисследование» описывает обширную сферу деятельности, которая еще несколько лет назад была в новинку для российского бизнес-сообщества.
Но теперь все по-другому: без использования этого инструмента трудно вообразить профессиональную работу СМИ, маркетинговых агентств, PR специалистов.

Медиаисследования – это анализ популярности средств массовой информации среди народных масс. Если для бизнеса исследование – это средство для правильного медиапланирования, то для СМИ это инструмент конкурентного превосходства, борьбы, где за основу берется рейтинг.

Заказать увеличение рейтинга
  • Термин «рейтинг» - сложное и обширное понятие. Для медия ресурсов он служит условным сигналом, одновременно заманчивыми и пугающим, способным породить большое число интриг.

  • Если рассматривать СМИ, то схема проста: чем выше рейтинг, тем большее число читателей подвластно изданию, тем дороже в нем реклама. С его помощью клиенту нередко управляют медиаресурсами, выбивая себе скидки и корректировку тарифных планов. Манипуляции с рейтингами позволяют изменить мнение людей о СМИ.

  • Рейтинг – число пользователей, насчитывающих объем аудитории того или иного ресурса (канала, издания, журналиста, блогера и др.)

Зачем нужен медиарейтинг?

Суть медиарейтинга

Медиаисследования – сложный и ресурсоемкий процесс, одна из основных проблем которого – разность результатов. С ней связаны различные спекуляции рейтингом.

«Исправить» результаты исследования в «нужную» сторону можно даже официально. Достаточно лишь специально сбить выборку анализа в соответствии с вопросом исследования.

К примеру, склоняя все в сторону молодежи, достаточно просто приподнять рейтинг на пару строк, если речь идет именно о молодежных ресурсах.

Отношения к рейтингам бывают нескольких видов: у населения и у компаний для потенциального партнерства. Последние часто проводят исследования, изучая популярность ресурса и анализируя его рейтинг на различных ресурсах.

Население подвластно авторитетному влиянию. Ресурс с высокой оценкой склонен к привлечению новой аудитории, наращиванию объемом регулярных посещений. Люди просматривают рейтинги, сравнивая для себя качество того или иного СМИ.

В какой-то мере рейтинг отображает лояльность пользователей, читателей конкретного ресурса. То, насколько много людей готовы регулярно посещать его, доверять информации и др.

Рейтинг журналистов, СМИ и блогеров

  • Современная индустрия слишком наполнена и требует чего-то нового, чтобы стать успешным. Без этого трудно выделиться. Один из инструментов достижения цели – личный бренд. Понятие часто используется в бизнесе, но если говорить о СМИ, то это журналисты, блогеры, самолично представляющие свой ресурс. Не обязательно, что они являются главными, авторами материала, но они – лицо канала или блогом.

  • В их деятельности также важна оценка. По общей сути рейтинг журналистов играет ту же роль, что и в ситуации со СМИ, так как эти ресурсы – тоже своего рода средства массовой информации.

  • Ресурс с высоким рейтингом способен привлечь большие объемы рекламных заказов, так как рекламодатель оценивает авторитет издания среди пользователей. Это важно, ведь люди, доверяя конкретному человеку, совершают покупки. Высокий рейтинг блогеров может поднять цены за сотрудничество с ними.

идея

Оценка медиаагенств, конкретных продуктов – также немаловажный аспект бизнеса. Например, высокая оценка фильмов помогает им набирать популярность в геометрической прогрессии. Все из-за стадного эффекта: люди смотрят, что продукт нравится другим людям, значит велика вероятность что он понравится и им самим.

Рейтинг компаний – некий показатель их эффективности, способный поднять их ценность на рынке. Общая суть оценки сводится к одному результату для всех, независимо это бизнес, СМИ или другое. Увеличить рейтинг – продвинуть продукт.

Оценка медиаагенств

Отправить сообщение

Презентация нашего сервиса

Заявка на оценку работы!
Оставьте E-mail адрес и мы свяжемся с Вами