Poll-up.ru логотип Качественная накрутка
Блог

Заказать хорошие отзывы на разных сайтах

2 августа 2018 19:10

хорошие отзывы на разных сайтах Многие сайты, продающие какой-либо продукт, встраивают отзывы клиентов. Эта тема не новая в интернете. Мнение людей ценится еще со времен зарождения маркетинга и стратегий продаж. Притом, сегодня даже не важна реальность отзывов, главное – качество.

Потенциальный покупатель доверится только отзывам и рекомендациям, прежде чем сделает выбор в пользу рекламных презентаций. Не секрет, что каждая компания будет хвалить свой продукт, но для реального человека, это не показатель.

Поэтому заказать отзывы для своей услуги или продукта, самое верное решение. Что бы заинтересовать своего клиента, отзывы должны располагаться не только на своем сайте, но и на разных площадках в интернете.

Заказать реальные отзывы

Зачем нужны отзывы в интернете?

Большинство людей нехотят делиться положительным опытом и оставлять свои впечатления, но что касается плохого опыта, то обязательно напишут везде где это возможно. Тем не менее, около 75% всех комментариев о товарах в интернете – положительные.

Отзывы нужны по следующим причинам:

  • Больше 60% покупателей охотнее приобретут товар на сайте, где используется система рейтинга и отзывов;

  • Более 20% ритейлеров реализовали для своих клиентов возможность делиться мнением;

  • Около 95% из них утверждают, что система рейтингов и мнений стала эффективным способов повысить продажи;

  • Поисковики «любят» отзывы поскольку они являются уникальным контентом, который повышает конверсию сайта: купить хорошие отзывы выгодно, ведь они способны привлечь трафик в магазин, который потом может конвертироваться в покупателей.

Сайты-отзовики стали инструментом для пользователей. Согласно задумке, люди оставляют там свое мнение о каком-либо тематическом проекте.

Купить отзывы в интернете нужно на подобных сайтах, поскольку именно туда обращаются люди, когда им нужно узнать мнение о чем-то.

Среди таких можно выделить:

  • Tophotels, Turpravda, Booking, Trivago, Hotels, 101hotels и другие – сайты для туристов, туроператоров, отельеров и просто для любителей путешествовать;

  • Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники, Instagram - все используют для разных целей, красота, туризм, отдых, медицина и др направления;

  • TripAdvisor, Restoran, Afisha – сервис где можно найти ресторан, отель, забронировать или купить авиабилет.

Зачем покупать отзывы реальных людей?

Суть медиарейтинга

Не стоит говорить, что положительные отзывы лучше отрицательных – это общеизвестный факт. Завоевывать клиентское доверие нужно с усердием.

Неважно популярна ли фирма, продукт старый или новый – положительных отзывов не может быть больше, чем нужно. Особенно если они качественно написаны, составлены и структурированы.

Однако проблема в том, что на данный момент автоматическое заполнение отзывов не может выдать нужное качество. Только реальные люди могут написать и разместить максимально интересный, развернутый и информативный комментарий.

Именно поэтому купить реальные отзывы – единственное правильное решение.

Зачем покупать отзывы

Будет больше клиентов от покупки отзывов и увеличения рейтинга?

  • Несомненно, купить отзывы является хорошей идеей, но одних лишь отзывов будет мало для успешности проекта. Но, если основываться на опыт людей, мнение покупателей о товарах позволяет сильно повысить конверсию.

    Положительные комментарии – триггер, способный развить сомнения, мешающие потребителю совершить покупку. Они часто помогают определиться с выбором и даже мотивируют купить как можно больше, если в них это заложено.

  • Согласно статистике, отзывы могут на 10% повысить число просмотров страницы с товаром всего за 2 суток. Если говорить о качестве обслуживания, то 99% рядовых покупателей готовы платить за продукт с наивысшим рейтингом.

    Клиентские отзывы на 74% процента повышают окупаемость предложения. Интересно, что около 92% взрослых людей признались, что постоянно или иногда ищут информацию о товаре в интернете, прежде чем оформить заказ.

  • Однако реальность отзывов постепенно отходит на второй план. Комментарии на 14% повышают конверсию уже через месяц после внедрения рейтинговой функции и на 15% повышают число просмотров карточки с товаром. Все это говорит о том, что отзывы в интернете играют значимую роль. Они позволяют эффективно продвинуть конкретный проект и добиться максимальных результатов.