Еще несколько лет назад этот подход лишь набирал популярность в России, а теперь без аналитики и рейтингов сложно представить себе эффективное продвижение, формирование личного бренда и грамотное планирование медиастратегии. Для бизнеса — способ выбрать авторитетного партнера, а для частной персоны — убедительный аргумент при сотрудничестве с брендами и рекламодателями. Журналисты, блогеры, эксперты из разных областей используют свои аккаунты и медийные площадки для построения навык профессионала и расширения влияния. Манипулировать рейтингом можно не только с помощью искусственной накрутки рейтингов, но и легальными инструментами — например, меняя параметры выборки под нужную группу или фокусируясь на подходящем сегменте. Аналогичный механизм работает и с личными брендами — людям проще довериться тому эксперту, которого рекомендует большинство. Рейтинг для личного бренда
Что такое медиарейтинг и как он формируется?
Медиарейтинг — это показатель доверия, популярности и влияния того или иного ресурса, журналиста, блогера или компании в информационном пространстве.
Чем выше рейтинг, тем больше аудитория, шире охват и сильнее влияние бренда или личности. Для СМИ это — главный показатель конкурентоспособности, веса на рынке и базы для формирования рекламной стоимости.
Рейтинг отражает:
Как используются рейтинги в личном бренде?
В эпоху цифровых технологий личный бренд — это не только визитная карточка, но и самостоятельный медиа-ресурс.
Высокий рейтинг личного бренда дает:
Блогеры и медийные лица с топовыми рейтингами способны диктовать цены на свои услуги, запускать собственные проекты или монетизировать творчество через разные площадки.
Почему рейтинги не всегда объективны?
Медиаисследования сложны тем, что итоговые данные зависят от выбранной методики, целевой аудитории и даже формулировки вопросов в опросах.
Высокий рейтинг — желанная цель многих, но важно помнить: завышенные показатели часто видно профессионалам и рекламодателям, а главное богатство — это настоящее доверие живой аудитории.
Рейтинги компаний и товаров: стадный эффект работает!
Рейтинги играют огромную роль не только в медиа: хороший рейтинг бренда, компании или даже отдельного продукта помогает привлечь новых клиентов и повысить рыночную стоимость.
Эффект сарафанного радио: популярность заряжает новых подписчиков, бренды становятся частью инфополя, а личный бренд растет по принципу снежного кома. Если многие доверяют продукту, — скорее всего, он стоит внимания.
Как использовать рейтинг для развития личного бренда?
Рейтинг — универсальный инструмент оценки эффективности, авторитета и влияния как компании, так и личности.
Как это работает?






Наши преимущества
- РЕШАЕМ ЛЮБУЮ ЗАДАЧУ
Создадим конкретно под вас шаблон накрутки или стратегию - АНОНИМНОСТЬ КЛИЕНТАМы никогда не делимся информацией о своих клиентах
- ЧАСТЫЙ ОНЛАЙН
Мы будем на связи в рабочее время (телеграм/скайп/почта) - УДОБСТВО ОПЛАТЫПринимаем карты, СБП и криптовалюту
- СТРАТЕГИЯ ПОБЕДЫРеализуем нужную для вас стратегию накрутки
- ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ
Вы останетесь довольны нашей работой и подходом к ней

Пробьем любую защиту
Наша команда сталкивается с различными типами защиты, однако основные типы это по прежнему защита по IP адресу, e-mail активация голоса, или подтверждение по смс-коду.
Любые из всех этих защит достаточно спокойно обходятся и не составляют большой сложности.
Слишком сложные голосования с небольшим объемом работы, мы предпочитаем реализовывать исключительно с помощью работы живых людей.
На скриншотах представлены примерны виды защиты, которые можно обойти. В реальности их конечно же в разы больше.
Обращайтесь - мы проведем тщательный анализ вашего голосования или конкурса, и предоставим прайс на свою работу.
Презентация нашего сервиса